Смотрим клип Nina Nesbitt - Boy

Хочу познакомить вас с новой перспективной певицей из Шотландии Ниной Несбитт, которую я для себя открыла только вчера.

Нине всего 18 лет, она начала свою карьеру с того, что записывала песни у себя в спальне и заливала их на youtube. С детства девушка играла на пианино, а с 15 лет стала играть и на гитаре. Ее заметил английский певец и автор песен Эд Ширан, который и пригласил ее выступать в поддержку его европейского тура.
Нина начала с каверов на "Stay Awake" английского певца Example, "The Funeral" группы Band of Horses, и "Babylon"  Дэвида Грэя.
В апреле 2012 года девушка выпускает песню "The apple tree", которая достигла шестого места в списке самых загружаемых песен на iTunes.
В данный момент Нина Несбитт находится в промо-туре к своему дебютному синглу "Boy", тур начался 13 октября 2012 года в Бристоле.
На сингл "Boy" выпущен клип, который можно посмотреть на видео ниже. Официальная дата релиза клипа - 15 октября (свежааааак)
Небольшое интервью с Ниной можно прочитать в официальном блоге Topshop.



Well where do I start with you? I could say you’re a bit way-lead boy.
Where is my heart with you? I could say I left it on the floor boy, are you gonna pick it up, pick it up? Hey ey.
Things kinda got dark with you, I drunk your love up too quick boy.
Where did our love get to? Don’t ask me that’s something that you destroyed cause now we’re burning up, burning up, burning up, hey ey
Итак, о чем же все-таки песня "Boy"?
- Я написала песню "Boy" 18 месяцев назад в моей спальне дома, когда я была злая из-за прошлых отношений - мне кажется, что это просто какое-то сумасшествие, что эта песня стала синглом! Я спела ее на студии в июне, мне захотелось попробовать что-то совсем другое, чтобы быть уникальной, отличаться от других исполнителей и авторов песен, потому что их так много. Я подумала о всей той музыке, которая мне нравится, и попыталась составить вместе части из трех музыкальных жанров - рок, поп и акустик. - Рассказывает Нина в своем интервью.
Я считаю, что у Нине есть все шансы стать знаменитой не только у себя на родине, но и на весь мир. Так как я фанатка британской музыки, то Нина мне понравилась сразу.

0 Comments