Вcтречаем новый альбом Ellie Goulding "Halcyon"

8 октября - не самый обыкновенный день. Ведь именно на этот день назначен релиз второго альбома британской певицы Элли Гулдинг.
Я уже неоднократно делилась с вами своей увлеченностью творчеством Элли. Недавно я рассказывала, что Элли выпустила клип на песню Anything could happen, как в сети появилось новое видео на песню I know you care. Видео снято на основе фильма с участием Дакоты Фаннинг (фильм по книге Дженни Даунхем "Пока я жива", и появится на экранах только в декабре - об этом я еще расскажу в своем блоге).
Но сегодня 8 октября - а это значит, что сегодня день Элли. Сегодня в Великобритании состоится презентация альбома Halcyon, еще одной магической пластинки.

Итак, на моей страничке вы можете прослушать новый альбом Элли Гулдинг. Для этого случая я специально использовала новый яркий плеер))
1. Don't say a word

Muzicons.com
2. My blood

Muzicons.com
3. Anything could happen

Muzicons.com
4. Only you

Muzicons.com
5. Halcyon

Muzicons.com
6. Figure 8

Muzicons.com
7. Joy

Muzicons.com
8. Hanging On

Muzicons.com
9. Explosions

Muzicons.com
10. I know you care

Muzicons.com
11. Atlantis

Muzicons.com
12. Dead in the water

Muzicons.com
13. I need your love (Calvin Harris feat. Ellie Goulding)

Muzicons.com

0 Comments