Личный опыт: Неделя с телефоном Just 5

В позапрошлую субботу мне посчастливилось стать обладательницей лаймового друга от Just 5. Долей случая мое имя высветил всеми известный рендом. Конкурс проводила Лиза Краснова на своем супер-сайте Totally Blond. Раньше я никогда ничего не выигрывала, и тут такой сюрприз! На самом деле, в подобных конкурсах раньше я даже и не участвовала. А тут - подумала, почему бы и нет? Ведь в любом случае я ничего не теряю. Для участия нужно было всего немного - лайкнуть страничку бренда на Фейсбуке, и написать в комментариях к фото, какой функцией телефона ты больше всего пользуешься. Ну и вот результаты розыгрыша. По правде, Just 5 правильно сказали, что - цитирую: "девушка еще спит сладким сном или занята другими, не менее важными делами", потому что я в этот день долго спала. Потом зашла вконтакт и увидела сообщение от Лизы: "Зайди на Фейсбук, там тебя ждет сюрприз". Даже и мысли не было, что этот сюрприз - это лаймовая няшка от Just 5. Мы с Лизой встретились в тот же день и она подарила мне этот яркий телефончик.



А теперь расскажу вам о своем лаймовом друге.
Во-первых, коробка. Яркая, сразу впечатление, что внутри что-то особенное. В подарок шел резиновый сувенир-эмблема Just 5.


  Итак, о самом телефоне. Удобные большие кнопки, достаточная громкость, оригинальный дизайн. В телефоне присутствуют только основные функции, так, с него можно позвонить, написать смс, можно послушать радио, есть фонарик, калькулятор, будильник, ФОНАРИК! Фонарик для меня стал приятной неожиданностью!
В комплект входит очень няшное зарядное устройство оранжевого цвета, аккумулятор и наушники для радио (жаль, что не оранжевые).
Телефон хоть и прост, но все-таки по своему внутреннему устройству немного напомнил мне мой первый Siemens. После Nokia мне опять пришлось ко многому привыкать: чтобы вернуться в главное меню, нужно постоянно нажимать назад и назад. Как по мне, это убивает массу времени. Когда вы хотите кому-то позвонить, то нужно найти функцию "Вызвать", а не просто нажать на зеленую кнопку. Также, чтобы сохранить новый контакт, нужно сперва зайти в список контактов, а не просто набрать номер и сохранить его.
Мне очень понравились ненавязчивые мелодии, а также приветствие-смайлик. Сразу настраиваешься на позитивный лад. Подсветка у телефона - оранжевая. Удобным есть то, что для того, чтобы перейти в тихий режим, достаточно удерживать кнопку ноль, а не рыться в телефоне в поисках профилей.


На боковой панели находятся кнопки увеличения/уменьшения громкости, fm-радио, фонарик и блокировка клавиатуры. После автоматической блокировки клавиатуры на Nokiа, мне было непривычно, что нужно блокировать клавиатуру вручную. Поэтому, в первый же рабочий день, по пути на работу, сама того не ведая, я три раза позвонила шефу. Хорошо, что было почти девять, а не три часа ночи =) Теперь я стала более бдительной, и всегда ставлю блокировку.

Задняя панель полностью желтая =) Крышка снимается легко, так что не нужно ломать пальцы, как это происходит с телефонами некоторых других марок.
В силу современных технологий такой анти-айфон подойдет как дополнительный телефон к основному, в принципе, как я его и использую (он стал носить мою рабочую сим-карту). Или, если у вас отдельно есть плеер и фотоаппарат, и флешка. Не могу сказать, что телефон предназначен только для "бабушек". Он выделяется, что привлекает к вам внимание других людей. И ты никогда не нажмешь случайно не ту кнопку, они же здесь большие. В общем, мнение о телефоне - позитивное. В нем нет ничего лишнего. Только самое необходимое. Такой телефон отлично подойдет ребенку для связи с ним в школе. И не будет отвлекать его игрушками и интернетом от учебы.

0 Comments