Nothing last forever, babe

Ничто не вечно, и это чистая правда.
Моя рабочая неделя практически началась с того, что я пошла выпрашивать у начальника отпуск. У меня по плану стоит 3 недели отпуска, но он категорически отказался меня отпускать, придумывая разные отговорки. В итоге он отпустил меня только на две недели, но и этому можно обрадоваться! Ведь на 14 июля уже взяты билеты на море! Ура! Ура, товарищи! Целых 10 дней я буду наслаждаться прекрасным воздухом Крыма, купаться в Черном море и загорать на пляжах южного берега. Благодать, не правда ли!?

Но еще нужно подождать две недели и несколько дней до этого момента. При чем, что одна из недель будет только с одним выходным. Но прочь мои печали и надежды, буду наслаждаться тем ,что имею. Две недели, так две недели.
Ведь ничто не вечно. И две, и три недели пройдут одинаково быстро ,ведь когда отдыхаешь - время летит со скоростью света.

0 Comments