Music box: топ-10 любимых треков июня

Ну что ж, решила все-таки завести такую рубрику в своем блоге. По большей части из-за того, что музыка - довольно большая часть моей жизни. Я не представляю себя без музыки! Больше всего я слушаю зарубежную музыку, русскую и украинскую - намного реже.
И может быть, я смогу подсадить и вас на что-то новенькое для вас. =)


Итак,
Номер 1 в моем списке я смело могу отдать песне "Diet Mtn Dew" Ланы Дель Рей. Лану я начала слушать сравнительно недавно, прослушивая вконтакте аудиозаписи моей знакомой Алены. Спасибо, Алена! =) Я открыла в Лане огромную мощь и силу, начав понимать, о чем она поет. Тексты песен - божественны, настолько  близки, что я не расстаюсь с Ланой каждый день) И на самом деле, мне нравятся почти все ее песни, что обычно редкость для меня. Ведь зачастую в целом альбоме нравится от силы три песни, которые выделяешь для себя и оставляешь, а тут же - хочется слушать все снова и снова. А песню "Diet Mtn Dew" я выделила именно потому, что это и была та самая, первая песня, которую я услышала из репертуара Ланы.

Номер 2 отдаю песне "Gold" немецкой группы Klee. Эту песню я опять-таки нашла вконтакте у моей знакомой Руфины =) Спасибо, Руфина! Эта песня мне очень пригодилась для моих вечерних пробежек, ведь она очень динамичная. Она как-будто говорит: "Вперед".


Номер 3 - это композиция "One day" молодой филиппинской певицы Charice. Возможно, песня (и тем более клип) покажутся вам слишком подростковыми, но меня эта песня задела своим смыслом. Потому, что в ней поется: "Я больше не подвергаюсь сомнениям", "Они узнают мое имя", "даже не пытайся сказать мне, что я не смогу", "Однажды ты узнаешь, кто я такая". То есть сама песня может поднять дух и может заставить поверить, что однажды все изменится! Певицу я узнала, когда была в Грузии, очень случайно) Просто включила музыкальный канал и увидела ее клип.

Номер 4 достался китайскому певцу (который сейчас живет в Канаде) Джейсону Чену. Парня я узнала благодаря Charice - искала ее песни на youtube и наткнулась на Джейсона. Джейсон поет замечательные любовные баллады, и очень много песен перепевает. Поэтому вы сможете найти в его репертуаре уже знакомые вам песни) А на 4 месте в моей десятке его песня "Burns".

Номер 5 занимает песня "Give Me All Your Luvin'" Мадонны. Во-первых, песня зажигательная, а во-вторых, я просто не могла пройти мимо, ведь меньше, чем через два месяца я пойду на ее концерт в Киеве!

Номер 6 достается немецкой группе StadtkinT и их песне "Rot Grün Blau". Эту группу я люблю из-за очень симпатичного солиста Кристофа Вотрина с нежным и сексуальным голосом! Криса я узнала еще когда он был в составе популярной мальчуковой группы us5, но потом он ушел из группы и вобще из музыкального мира, но недавно опять объявился в составе нового проекта. Популярность проекту не нужна, это музыка для души. Поэтому ребята часто выступают в клубах и просто на улице.

Номер 7 отдаю сестрам Монро, их группе Destinee&Paris и песне "Heart of mine". Жаль, но у меня нет качественного мп3, поэтому приходится довольствоваться записями с концертов. Благо, их недавно стало много, потому что сестры ездили в турне с Бритни Спирс в поддержку ее тура, и выступали у нее на разогреве. Прошлым сентябрем они побывали и в Киеве, и я вам скажу, у них настолько сильные голоса! А еще, их я видела вживую, и получила от них автографы и фотографию!

Номер 8 занимает Кейт Вогель с песней "Burning the harbor", но только замиксованный вариант DJ Spider. Кейт Вогель я узнала благодаря моему самому любимому сериалу One tree hill, она там исполняет роль певицы Мии.

Номер 9 - это песня "She wolf" певицы Шакиры. Да, может она и старая, но очень мне нравится! Особенно после того, как я увидела видео с ее живого выступления в Киеве на открытии стадиона НСК "Олимпийский"!


Ну, и наконец, 10 номер отдаю Элли Гулдинг! Песне "Little dreams". Не могла не упомянуть в своем музыкальном листе Элли, потому что у нее действительно волшебный голос.


А что любите слушать вы? может быть, наши вкусы совпадают и вы слушаете что-то подобное?

0 Comments