Маникюр в духе Doubble Nice

Вчера я решила "соорудить" на своих ногтях что-то необычное, потому что надоел однообразный одноцветный маникюр. Времени особо не было, поэтому я решила долго не экспериментировать.
На этот раз я придумала разделить ногтевую пластину на две части, выкрасив их в разные цвета. Сначала думала соединить два лака одной цветовой гаммы, но потом решила соединить светло-розовый с салатовым цветами. По-моему, получилось необычно)

В моей коллекции лаков довольно часто появляются лаки бюджетной категории - ну да, я люблю, когда есть большой выбор, поэтому "скупаю все подряд". Поэтому вчера мой выбор пал на светло-розовый лак Jerden Enamel Miracle, который недорогой, держится около трех дней, и салатовый лак неизвестной марки. Лаки ложатся ровно, и при нанесении двух слоёв получается даже насыщенный оттенок.
Так что вот так можно использовать порой даже несовместимые цвета.
А у меня - два милых цвета, прямо-таки двойная "милость" [Doubble Nice] на ногтях)
А вы иногда покупаете недорогие лаки?

0 Comments